География
Продуктовый       дивизион
Машиностроительный       дивизион
Девелоперский       дивизион
Строительный       дивизион
Дивизион       электрификации
Дивизион       Телекоммуникаций
Финансовый концерн
Дивизион услуг
Проектирование
Строительство
Поставка
Завода «под ключ»

Мероприятия

Вечер в стиле коммунистического футуризма 2008-11-20

19 ноября 2008 года состоялась церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards, учреждённая ежемесячным деловым журналом о потребительском рынке «Sales Business». По традиции Группа Компаний «Бородино» выступила спонсором одного из неординарных и захватывающих событий уходящей осени.
Одной из главных задач мероприятия был выбор лучших представителей российского бизнеса, наиболее ярко проявивших себя в этом году, опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров.
В прошлом году премия проводилась в загадочном подземном бункере, завораживающим своей таинственностью, на этот раз организаторы не менее креативно подошли к выбору площадки – гостей пригласили в необычные интерьеры, похожие на театральные декорации, музея им. Маяковского на Лубянке. Свободно перетекающее пространство, лишенное глухих перегородок и междуэтажных перекрытий, созданное в нарушении всех традиций музейного дизайна, геометрия объёмных фигур и плоскостей, мощная энергетика красок, сразу захватывали гостей мероприятия и увлекали их в творческий мир Маяковского, давали почувствовать живое дыхание его эпохи, понять триумф и трагедию жизни поэта.
События премии разворачивались прямо в экспозиционном пространстве музея. Порой казалось, что сам поэт, встречая гостей при входе, ведет с каждым «разговор о времени и о себе» от первого лица на языке привычным для него, языке образов, символов, аллегорий и гипербол. Приглашённые вечера, пробуя бородинский сок «Mr.Juice», незабываемый вкус и аристократический стиль которого пришёлся по душе не только представителям рекламной индустрии, но и бизнес-сообществу, погружались в особенную символичную атмосферу эпохи НЭПа. На разных этажах музея участники церемонии обнаруживали своеобразную атрибутику того времени: действующий самогонный аппарат, с дегустацией продукта прямо на месте, подпольное казино, сделать ставки, в котором можно было вместе с партнёром по бизнесу, чёрно- – белое фото с возможностью запечатлеть себя на ретро-снимке с изысканной тростью и в черном цилиндре.
Церемония награждения участников премии состоялась в маленьком уютном зале музея, где устами весёлых персонажей кинофильма «Дежа Вю» Микиты Ничепорука и Мишки Япончика были оглашены имена лидеров в области продаж, маркетинга и рекламы, выбранных самим бизнес-сообществом. Основной отбор претендентов проходил путём интернет-голосования, где лучших из лучших выбирали члены глобального жюри, состоявшего из сотни компаний, знающих рынок изнутри. Лучшим из лучших вручали статуэтки премии и потчевали ананасами и рябчиками, которых блестяще воспел Маяковский в своей бессмертной поэме «Владимир Ильич Ленин». В числе потенциальных номинантов премии значились компании в области телекоммуникаций, туризма, детских товаров, ритейла, красоты и здоровья и других сфер бизнеса, представленные такими известными фирмами как, Би-лайн, Детский мир, Sela, Перекрёсток, Ион, Доктор Столетов. Весь вечер был пронизан атмосферой праздничного веселья, тонкого юмора, непринуждённого общения и приятной располагающей музыки.
СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, является одной из крупнейших транснациональных корпораций в России, интересы которой распространяются на различные сферы деятельности. На сегодняшний день Группа объединяет более 80 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 30 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в российских регионах, странах ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать производственные процессы в Группе собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами. В своей коммерческой деятельности Группа ориентируется на осуществление долгосрочных перспективных проектов в России, а также инвестирует средства и в другие рынки, составляющие часть ее стратегических интересов. По итогам 2007 года выручка ГК «Бородино»» составила 36 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 5,6 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).
Продуктовый дивизион: завод «Спасо-Бородинские воды», завод по производству напитков «Бородино-Оренбург», завод «КавМинВоды», кондитерская фабрика «Славянка», Комбинат «Русское мороженое», Армянский консервный завод «Бородино», предприятие «Сыр-молоко», консервный комбинат «Совпродпром», торгово-закупочная компания «Борснаб», Торговые Дома «Бородино», Бородино-Агро – управляющая компания сети универсамов «Продуктория». Машиностроительный дивизион: Савеловский машиностроительный завод, станкостроительная компания «Jobs» (Италия), производитель пищевого оборудования «Бормаш», производитель оборудования по упаковке «SBC Bottling&Canning» (Италия), Конаковский Завод Механизированного Инструмента, производитель оборудования для выпуска сэндвич-панелей «PUMA» (Италия), Борпак – инжиниринговая компания, на эксклюзивных условиях представляющая предприятия дивизиона. Строительный дивизион: корпорация «Зарубежстрой», Бородино-Строй, Бородино-Проект, Бородино-Мастер, АСС-Строй, БорСтройСнаб, Медынский Завод Строительных Материалов, Конаковский Завод Строительных Материалов, Евроокна. Девелоперский дивизион: Бородино-Девелопмент, Бородино-Недвижимость, ЗАО «Мона». Дивизион электрификации: Стройэкология. Дивизион телекоммуникаций: Бородино-Телеком, ABMSoft, АСС-Инжиниринг. Дивизион услуг: Новая Рекламная Компания, Можайская типография «Бородино», Можайское автотранспортное объединение, Бородино-Логистик, Бородино-Щит, Персонал-Гарантия, Бородино-Тур.

За дополнительной информацией обращаться в Департамент по связям с общественностью
к Любови Соловей тел.: (495) 981-95-93, e-mаil: LVSolovey@borodino.biz


» Последние мероприятия

2008-11-20
Вечер в стиле коммунистического футуризма
подробнее »
2008-09-26
Машиностроители группы «Бородино» отметили профессиональный праздник
подробнее »
2008-09-07
Недаром помнит вся Россия про день Бородино
подробнее »
2008-08-27
Вода «Mineraloff» - вкус победы
подробнее »
2008-08-09
Группа Компаний «Бородино» поздравила медынцев с днем города
подробнее »
© 2012-2014 ГК "Бородино"
Россия, 107140, Москва
ул. Русаковская, 13
Департамент по связям
с общественностью: (495) 981-95-93
pr@borodino.biz