География
Продуктовый       дивизион
Машиностроительный       дивизион
Девелоперский       дивизион
Строительный       дивизион
Дивизион       электрификации
Дивизион       Телекоммуникаций
Финансовый концерн
Дивизион услуг

Мероприятия

Недаром помнит вся Россия про день Бородино 2008-09-07

7 сентября 2008 года Группа Компаний «Бородино» традиционно стала спонсором всероссийского военно-исторического фестиваля «День Бородино», который ежегодно проводится близ города Можайск на Бородинском поле. Массовое и зрелищное мероприятие, организованное старейшим в мире Государственным Бородинским военно-историческим музеем-заповедником – это не только официальный государственный праздник, но и главный фестиваль клубов военно-исторической реконструкции России и бывших республик СССР.

В этот по-летнему жаркий осенний день на бородинском поле развернулось военно-историческое представление, в деталях восстанавливающее ход знаменательных событий великого сражения 1812 года. Военно-исторические праздники на Бородинском поле проводятся с 1839 года. Тогда здесь впервые прошли маневры с участием 150 тысяч войск под командованием императора Николая I.
Поддерживая свое славное историческое имя, Группа Компаний «Бородино» каждый год принимает активное участие в организации праздника, угощая гостей вкусной продукцией. Руководителям военно-исторических клубов, почетным российским и иностранным гостям, участникам «Дня Бородино» в завершении праздника были вручены подарочные наборы со сладкой продукцией от Группы «Бородино».

Весь день на поле русской славы царила праздничная атмосфера: играли военные духовые оркестры, которые своими проникновенными звуками уносили зрителей в то далекое тревожное время, то там, то здесь инсценировались сюжеты военных действий, грохотали пушки, разыгрывались конные атаки, поражали своим великолепием доблестные гусары. Каждый желающий мог ощутить себя полноценным героем тех памятных дней, примерив мундир русского или французского солдата 1812 года, и как-то невольно в такой обстановке всплывали в памяти и любимая «Гусарская баллада» и лермонтовское «скажи-ка, дядя, ведь недаром…»


Знойный воздух и палящие лучи солнца направляли разгорячённых захватывающим действием людей к холодильным ларям завода «Русское мороженое». Каждый мог попробовать разные вкусы бородинского мороженого – от давно полюбившихся брендов «Отвертка», «Вертолет», «Сладушка» до последних новинок предприятия сахарного рожка «Дольче Арте» и фруктового льда.
Официальная часть мероприятия началась утром с торжественного церемониала у памятника М.И. Кутузова в деревне Горки, на командном пункте Наполеона у деревни Шевардино и главного монумента русским воинам – Батарее Раевского.
Наиболее зрелищной частью фестиваля стала реконструкция эпизодов битвы на музейном плац-театре западнее села Бородино. Ее действующие лица - члены военно-исторических клубов, объединяющих любителей военной истории. Большая их часть – молодежь, которая увлеченно занимается воссозданием формы и амуниции частей русской и французской армий периода Отечественной войны 1812 года по музейным образцам и документальным источникам. Более 1000 любителей военно-исторической России объединились в «русскую» и «французскую» армии, чтобы сойтись в исторической схватке, продемонстрировать приемы ведения боя, знание военных законов того времени. Сигнал ведущего – и сражение началось. Сначала все понятно: вот он, французский редут ощетинился штыками против русской конницы. Затем откуда не возьмись отряд гвардейских казаков, и вот уж в бой вступила артиллерия. Шум, смешение цветов мундиров, мушкеты, сабли, «смешались в кучу кони, люди…». Все было как в кино, но только реально. И вот уже закончилось сражение и утомленные боем солдаты отправились к фирменным палаткам «Бородино», чтобы перевести дух, отведав тонизирующего кваса брожения «Старый», воды «Mineraloff» и сладкой шипучей газировки под маркой «7Я». К вечеру интересное зрелище закончилось торжественным парадом военно-исторических клубов и грандиозным салютом в честь павших воинов. Глубокий интерес к историческому прошлому собрал в этот день на Бородинском поле не одну тысячу любителей военной истории из России и зарубежных стран.


СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 80 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 30 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать производственные процессы в Группе собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами. Принятая инвестиционная философия и в дальнейшем будет продолжать играть важную роль в успешной деятельности Группы. По итогам 2007 года выручка ГК «Бородино»» составила 36 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 5,6 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).

В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками «Mr. Juice, «7Я», «Фруктовая семья» и соки в стекле «Monte Fresh»; квас брожения «Старый», квасной напиток «Монастырский», серию лимонадов «7Я», холодный чай «Infinitea», слабоалкогольные коктейли «Сакура», «Отвёртка» и «Вертолёт». А также лечебно-столовые серии «Кавказские минеральные воды», питьевую воду из артезианской скважины под брендами «Mineraloff» и «Спасо-Бородинская»; консервацию «Долина вкуса», сливочное масло «Крестьянское» и «Бородинское», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
За дополнительной информацией обращаться в Департамент по связям с общественностью
к Любови Соловей тел.: (495) 981-95-93, e-mаil: LVSolovey@borodino.biz

 

» Последние мероприятия

2012-08-10
Группа Бородино выступила спонсором Дня города Медынь
подробнее »
2012-06-23 - 2012-06-24
ГК "Бородино" выступила официальным спонсором Выпускного бала в Гостином Дворе
подробнее »
2008-11-20
Вечер в стиле коммунистического футуризма
подробнее »
2008-09-26
Машиностроители группы «Бородино» отметили профессиональный праздник
подробнее »
2008-09-07
Недаром помнит вся Россия про день Бородино
подробнее »
© 2012-2014 ГК "Бородино"
Россия, 107140, Москва
ул. Русаковская, 13
Департамент по связям
с общественностью: (495) 981-95-93
pr@borodino.biz