География
Продуктовый       дивизион
Машиностроительный       дивизион
Девелоперский       дивизион
Строительный       дивизион
Дивизион       электрификации
Дивизион       Телекоммуникаций
Финансовый концерн
Дивизион услуг

Инвесторам

По итогам 2007 года сеть «Продуктория» увеличила выручку в 10 раз 2008-01-17

По итогам 2007 года выручка сети универсамов «Продуктория» (продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино») превысила $60 млн., что в 10 раз больше аналогичного показателя 2012 года. В основном данная динамика развития достигнута за счет расширения торговой сети, в том числе в городах Московской области. Так, в прошлом году общее число торговых точек было увеличено в два раза и доведено до 28 универсамов. Общая сумма инвестиций ГК «Бородино» за 2007 год в проект формирования собственной торговой сети превысила 10 $ млн.

В 2007 году основной задачей развития сети универсамов «Продуктория», работающей в формате «магазин у дома», стало превращение торговой сети в самодостаточный бизнес Группы Компаний «Бородино». Сеть универсамов «Продуктория», являющаяся звеном производственно-сбытовой цепочки продуктового дивизиона Группы, демонстрирует уникальный бизнес для России. Ни одна производящая компания не имеет своей собственной торговой сети, равно как и ни одна российская торговая сеть не имеет своего производства. Ближайшим примером симбиоза «своего» продукта и «своей» сети можно с натяжкой назвать распространенную в последнее время у сетей практику заказа продукции под маркой «private label» у сторонних производителей, по сути «одевая» стандартный товар в оригинальную упаковку. Благодаря поддержке крупной торгово-промышленной Группы, сегодня Продуктория – активный участник отечественного ритейла разрабатывает и реализует независимую товарную, маркетинговую, информационную политику, ориентируясь на запросы рынка.
Как полноценный игрок рынка, торговая сеть «Продуктория» для обеспечения своего развития использует все возможные финансовые инструменты. В первом квартале 2008 года планируется выпуск облигаций ООО "Бородино-Агро" (управляет торговой сетью "Продуктория") с предполагаемым объемом эмиссии в 800 млн рублей.

К концу 2007 года сети универсамов «Продуктория» удалось добиться высоких показателей эффективности работы предприятия. Средний чек торговой сети составил сумму в 170-180 рублей, общее количество покупателей в день превысило 22, 5 тыс. человек.
В течение года ассортиментный портфель, отвечающий запросам покупателей с разным уровнем достатка, был расширен в 2 раза и сегодня поддерживается на уровне 6 тыс. наименований, при этом 10% приходится на непродовольственные товары. В качестве фирменного предложения Продуктории - вся линейка продукции предприятий Группы Компаний «Бородино» по ценам производителя, что составляет 15% от общего объема представленного товара.
В апреле 2007 года разработана и запущена уникальная программа лояльности «Клуб постоянных потребителей». Отличительной особенностью социальной составляющей программы стало выделение в отдельную покупательскую группу, имеющую право на скидки, «людей в погонах» - военнослужащих, работников силовых министерств и ведомств. В декабре 2008 года эта программа стала номинантом премии журнала Sales Business Awards.

В 2008 году планируется сохранить набранные темпы развития торговой сети, повысить эффективность работы существующих магазинов, освоить формат супермаркета, повысить качество обслуживания, оптимизировать и расширить ассортимент. Появившись на рынке ритейла, Продуктория стала представлять на нем не просто сеть универсамов «Продуктория», а бизнес ГК «Бородино». Перед руководством сети стоит стратегическая цель развиться на рынке ритейла до уровня, соответствующего статусу Группы Компаний «Бородино» в России.


СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас брожения «Старый» и серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью
к Петру Некрасову по тел.: (495) 981-9593, e-mail: PFNekrasov@borodino.biz

» Новости

2008-01-17
По итогам 2007 года сеть «Продуктория» увеличила выручку в 10 раз
подробнее »
2008-01-14
ГК «Бородино» подписала контракт с компанией «Solincer S.L.» на поставку оборудования для производства кирпича
подробнее »
2007-10-12
Группа «Бородино» приобрела 85,7% акций итальянской станкостроительной компании «Jobs»
подробнее »
2007-10-02
Группа «Бородино» в первой сотне рейтинга частных компаний
подробнее »
2007-09-11
Рейтинг Петрофф-Банка "В++"
подробнее »
© 2012-2014 ГК "Бородино"
Россия, 107140, Москва
ул. Русаковская, 13
Департамент по связям
с общественностью: (495) 981-95-93
pr@borodino.biz