География
Продуктовый       дивизион
Машиностроительный       дивизион
Девелоперский       дивизион
Строительный       дивизион
Дивизион       электрификации
Дивизион       Телекоммуникаций
Финансовый концерн
Дивизион услуг

Продуктовый дивизион

Производство продуктов питания Торговые дома Торговая сеть  
Сеть магазинов "Продуктория", Москва
Сеть магазинов "Продуктория"
Москва
В 2012 году Группа Компаний «Бородино» вышла на рынок продуктового ритейла с проектом по созданию и развитию сети универсамов «Продуктория». Сетью успешно управляет компания «Бородино-Агро». Ключевым форматом ритейла, освоенным «Продукторией», стали магазины шаговой доступности. На настоящий момент открыто 33 магазина «у дома» с торговой площадью от 200 до 600 м2. Бородино-Агро инвестирует в создание одного магазина от $350 до $500 тыс. Среднее количество посетителей одного магазина шаговой доступности в день превышает 700 человек, что обеспечивает универсаму годовой оборот более $50 млн.
© 2018-2014 ГК "Бородино"
Россия, 107140, Москва
ул. Русаковская, 13
+7 (495) 981-95-84 pr@borodino.biz