География
Продуктовый       дивизион
Машиностроительный       дивизион
Девелоперский       дивизион
Строительный       дивизион
Дивизион       электрификации
Дивизион       Телекоммуникаций
Финансовый концерн
Дивизион услуг

Выставки

Высокое качество продукции Группы Компаний "Бородино" вновь отмечено золотом 2012-02-17 -

С 9 по 13 февраля 2012 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» принял участие в 16-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2012» в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках выставки прошел традиционный дегустационный конкурс «Лучший продукт», по итогам которого вкусовые качества продукции ГК «Бородино» были отмечены двумя медалями высшего достоинства.
На сегодняшний день международная выставка «Продэкспо» - это комплексный масштабный бизнес-проект, где представляет лучшее элита мирового продовольственного сообщества. Торговый Дом «Бородино» - эксклюзивный дистрибьютор продукции всех предприятий ГК «Бородино» - на протяжении более 10 лет является постоянным участником одной из самых престижных выставок.
Ежегодно в рамках выставки проходит отраслевой конкурс «Лучший продукт», к результатам которого прислушиваются не только профессионалы российской пищевой отрасли, но и потребители. В этом году Торговый Дом «Бородино» выставил на суд компетентного жюри кондитерское лакомство фабрики «Славянка» – шоколадные конфеты «Dolche Arte», а также последнюю новинку продуктового направления Группы: фруктовый сок премиум-класса «Mr.Juice» в новой стеклянной упаковке. По итогам конкурса заявленная продукция Торгового Дома была удостоена золотых медалей.
Генеральный директор ТД «Бородино» Андрей Галанин подчеркнул: «С каждым годом Торговый Дом значительно увеличивает объёмы производства и ассортимент продукции в различных сегментах, что позволяет расширять сотрудничество как с постоянными партнёрами компании из стран ближнего и дальнего зарубежья, так и новыми заказчиками. Помимо сотрудничества по продуктовому направлению, в дни работы выставки мы привлекали на наш стенд клиентов из смежных направлений бизнеса, потенциально интересных нашей Группе».
Деловая программа выставки в этом году, как всегда, отличалась представительностью и информативностью. Спонсором одной из тематических конференций под названием «Структурная политика в обеспечении продовольственной безопасности России» стала Группа «Бородино».
Справка:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 80 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 30 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать производственные процессы в Группе собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами. Принятая инвестиционная философия и в дальнейшем будет продолжать играть важную роль в успешной деятельности Группы. По итогам 2007 года выручка ГК «Бородино»» составила 36 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 5,6 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками «Mr. Juice, «7Я», «Фруктовая семья» и соки в стекле «Monte Fresh»; квас брожения «Старый», квасной напиток «Монастырский», серию лимонадов «7Я», холодный чай «Infinitea», слабоалкогольные коктейли «Сакура», «Отвёртка» и «Вертолёт». А также лечебно-столовые серии «Кавказские минеральные воды», питьевую воду из артезианской скважины под брендами «Mineraloff» и «Спасо-Бородинская»; консервацию «Долина вкуса», сливочное масло «Крестьянское» и «Бородинское», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
За дополнительной информацией обращаться в Департамент маркетинга и связей с общественностью к Любови Соловей тел.: (495) 981-95-93, e-mаil: LVSolovey@borodino.biz

 

» Последние выставки

2012-05-25 - 2012-05-29
Савёловский машзавод – участник выставки «Металлообработка-Технофорум-2012»
подробнее »
2012-02-17 -
Высокое качество продукции Группы Компаний "Бородино" вновь отмечено золотом
подробнее »
2008-10-07 - 2008-10-10
Савеловский машиностроительный завод удостоен награды «Лучшая инновация для Самары»
подробнее »
2008-10-03 -
Консервный завод"Совпродпром"принял участие в выставке "Калужская осень - 2008"
подробнее »
2008-09-16 - 2008-09-18
Савеловский машзавод представил уральцам оборудование на выставке «Металлообработка»
подробнее »
© 2012-2014 ГК "Бородино"
Россия, 107140, Москва
ул. Русаковская, 13
Департамент по связям
с общественностью: (495) 981-95-93
pr@borodino.biz